• Если вам понравился наш сервер и вы желаете помочь нам финансово -
    подробнее в специальной теме.
    Подробнее...
  • Акция: "Бонус переходящим кланам"
    Помощь переходящим на наш сервер гильдиям.
    Подробнее...

💡Предложение Предложение по развитию Asterinian PW

Повышать ли максимальный уровень?

  • Да, повышать постепенно

    Голосов: 8 61,5%
  • Да, повысить на 100

    Голосов: 2 15,4%
  • Да, повысить на 50

    Голосов: 0 0,0%
  • Да, повысить на (свой вариант в комментарии)

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет, это лишнее

    Голосов: 3 23,1%

  • Всего проголосовало
    13
  • Опрос закрыт .

Admin

Администратор проекта
Команда форума
Главный Администратор
Доброго времени суток, уважаемые игроки Asterinian PW портала Panteon.Fun!

В связи с тем, что новые игроки довольно-таки быстро доходят до своего максимума в виде финального сета и 200 уровня, а старичкам просто нечем заняться, есть предложение в следующем обновлении повысить максимальный уровень прокачки. Сделать прокачку трудной и постепенной (без фруктов). Да, прокачка дает не много, но для старичков, думаю, будет интересно погоняться за максимальным уровнем выполняя ежедневные задания и проходя данжи, тем самым помогая новичками одеться.

Просьба выразить свою точку зрения и отписаться. Также прошу высказать свои мысли по поводу грядущих обновлений.

С уважением,
Администрация портала Panteon.Fun.
 

Admin

Администратор проекта
Команда форума
Главный Администратор
up. Интересно узнать мнение игроков.
 

attachment

Пользователь
Предложение ввести допустим кап лвл до 230. Сделать ежу/данж (или изменить уже имеющийся дж 200+), который дает 1 лвл в день (под бафом на опыт 1,5 лвл). В лут с квеста/мобов запихнуть много душ пантеона и чудиков и небольшим кол-вом остальных ресов. Отсюда наступит конец дефициту чудов и душ на 200 лвл шмота и гравироки снаряжения, а также удешевление остальных ресов, которые будут покупать новички. Возможно ввести новый цитатник для каждого класса, который будет давать не так много статов, но стакаться с сетом дьявола и покрывать слабые стороны персонажей.

+ контент
+ в карму экономики
+ в более легкое развитие для новичков
+ в баланс
 

Admin

Администратор проекта
Команда форума
Главный Администратор
Предложение ввести допустим кап лвл до 230. Сделать ежу/данж (или изменить уже имеющийся дж 200+), который дает 1 лвл в день (под бафом на опыт 1,5 лвл). В лут с квеста/мобов запихнуть много душ пантеона и чудиков и небольшим кол-вом остальных ресов. Отсюда наступит конец дефициту чудов и душ на 200 лвл шмота и гравироки снаряжения, а также удешевление остальных ресов, которые будут покупать новички. Возможно ввести новый цитатник для каждого класса, который будет давать не так много статов, но стакаться с сетом дьявола и покрывать слабые стороны персонажей.

+ контент
+ в карму экономики
+ в более легкое развитие для новичков
+ в баланс
Опять же, идей у нас много, но нужно ли повышение кап уровня? В любом случае последнее слово за игроками.
 

attachment

Пользователь
Опять же, идей у нас много, но нужно ли повышение кап уровня? В любом случае последнее слово за игроками.
Надо сделать необходимую ежу, чтобы у людей была мотивация заходить каждый день, группироваться. Ап лвл однозначно рано или поздно придется сделать, но предлагаю вводить его максимально плавно (20-30 лвл).
 

gray3322

Пользователь
Предложение ввести допустим кап лвл до 230. Сделать ежу/данж (или изменить уже имеющийся дж 200+), который дает 1 лвл в день (под бафом на опыт 1,5 лвл). В лут с квеста/мобов запихнуть много душ пантеона и чудиков и небольшим кол-вом остальных ресов. Отсюда наступит конец дефициту чудов и душ на 200 лвл шмота и гравироки снаряжения, а также удешевление остальных ресов, которые будут покупать новички. Возможно ввести новый цитатник для каждого класса, который будет давать не так много статов, но стакаться с сетом дьявола и покрывать слабые стороны персонажей.

+ контент
+ в карму экономики
+ в более легкое развитие для новичков
+ в баланс
+ тоже думал о цитатнике 5-го лвла
Опять же, идей у нас много, но нужно ли повышение кап уровня? В любом случае последнее слово за игроками.
Сто проц нужно повышение кап уровня, + ввод в игре цитатник 5-го лвла , не обязательно что б он стакался с дьяволом...
220 лвл пойдет, 230 перебор.
 

gray3322

Пользователь
Надо сделать необходимую ежу, чтобы у людей была мотивация заходить каждый день, группироваться. Ап лвл однозначно рано или поздно придется сделать, но предлагаю вводить его максимально плавно (20-30 лвл).
Так же не стоит забывать о фулл соло плеер игроках, которым не по кайфу бегать ежи, сейчас зашел на серв и спокойной самому можно нафармить, в этом +
 

gray3322

Пользователь
Сейчас предложу небось самое небоходимое , это крафт в нипе *обменник* любую вещь дьявола за 500+ больших коробок, ибо я открыл 1.5к+ за последние 3-4 дня и 0 дропа. ;(
 

attachment

Пользователь
Так же не стоит забывать о фулл соло плеер игроках, которым не по кайфу бегать ежи, сейчас зашел на серв и спокойной самому можно нафармить, в этом +
Но всё же серв ПВЕ/ПВП. Залог удержание большого онлайна - фарм, который требует группирования и противостояния.
 

gray3322

Пользователь
Сейчас предложу небось самое небоходимое , это крафт в нипе *обменник* любую вещь дьявола за 500+ больших коробок, ибо я открыл 1.5к+ за последние 3-4 дня и 0 дропа. ;(
Или любых других коробок на усмотрение администрации.
 

attachment

Пользователь
Или любых других коробок на усмотрение администрации.
Есть предла получше. Что и делают на многих проектах. Допустим шанс выбить себе одну из трёх рарок 2%. Следственно 6% на легу (рандом).
Это 16,6 сундуков. Если ты с рандомом не дружишь - то в нипе допустим за 30 сундуков. Отсюда имеем уже среднюю цену за легу 23,3 коробки.
+экономика
+сохраненные нервы
 

Admin

Администратор проекта
Команда форума
Главный Администратор
Есть предла получше. Что и делают на многих проектах. Допустим шанс выбить себе одну из трёх рарок 2%. Следственно 6% на легу (рандом).
Это 16,6 сундуков. Если ты с рандомом не дружишь - то в нипе допустим за 30 сундуков. Отсюда имеем уже среднюю цену за легу 23,3 коробки.
+экономика
+сохраненные нервы
Такую системы мы думаем ввести в ЛК.
 

gray3322

Пользователь
По логике если шанс на дроп к примеру 1 процент леги, то я должен был вытянуть минимум 10+ с 1к коробок, а на деле 0
 

gray3322

Пользователь
А по факту открой ты хоть тысячу сундуков с шансом 2 процента, шанс на выпадение был 2 так и останеться и гарантом ты не выбьешь ничего.математика в помощь.
 

gray3322

Пользователь
Есть предла получше. Что и делают на многих проектах. Допустим шанс выбить себе одну из трёх рарок 2%. Следственно 6% на легу (рандом).
Это 16,6 сундуков. Если ты с рандомом не дружишь - то в нипе допустим за 30 сундуков. Отсюда имеем уже среднюю цену за легу 23,3 коробки.
+экономика
+сохраненные нервы
И какого черта это 16.6 ? если это ни как не влияет или ты думаешь если ты откроешь 15 то на 16-й сто проц дропнет? ересь.
 

gray3322

Пользователь
Даешь крафт итемов дьявола за 500+ больших коробок, + конкуренция на боссах+ твины+ онлайн (за счет фарма тех же драконов) ибо топы будут деражать мир питов.
 

Admin

Администратор проекта
Команда форума
Главный Администратор
Даешь крафт итемов дьявола за 500+ больших коробок, + конкуренция на боссах+ твины+ онлайн (за счет фарма тех же драконов) ибо топы будут деражать мир питов.
Не уверен что это хорошая идея...
 

Atomos

Гуру
открыл 2к коробок выпало 6 талонов все норм с рандомом даже можно уменьшить шанс
с таким количеством стат на ур 200+ у лайтов растет не только домаг но и шанс крита уже 100% у инт класоов крит не апается ток домаг сбалансируйте это
 

Статистика форума

Темы
488
Сообщения
7 440
Пользователи
1 654
Новый пользователь
ViktorSinatorov0Grimb

Последние сообщения в профилях

Админ, а что РЕЙТАМИ ??? Включить можно?
Можно, Рейты х2 на дроп и опыт.
Да я уже нашел проблему, кто то заходил на акк... пришлось пароль менять
20.03 в 16:38 мог быть небольшой откат
Админ ты откат сервака не делал.... у меня некоторое колличество ресов пропало

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх