• Если вам понравился наш сервер и вы желаете помочь нам финансово -
    подробнее в специальной теме.
    Подробнее...
  • Акция: "Бонус переходящим кланам"
    Помощь переходящим на наш сервер гильдиям.
    Подробнее...

Asterinian Ваши идеи и предложения

мальчuк

Пользователь
так собственно , что решили о переносе босса в 6 и гвг? на более позднее время
 

BulikPro

Пользователь
Здравствуйте , предложений куча , и все не расписать так подробно как хотелось бы .Начнем с простого и легкого.
Заранее извиняюсь за все допущенные грамматические и синтаксические ошибки , так как материала много.

1)Изменение связанные с балансировкой классов .
Все же наконец актуализировать недостающие классы в игру:
Шаман /Мистик Драться с другими игроками практически не возможно , особенно луками и синами .Предложение увеличить урон на 4-8%(Это на первое время в дальнейшем возможны улучшения) и прибавить к физ защите Мист 20% Шам 30% Это поможет все таки жить против физ классов.

Действительно увеличить дальность призракам.

Танк (Кон)
Так как с ДД танком все понятно , то Кон танки очень ущемлены именно в пвп вариации , Урона от них как не было так и не будет , а вот уровень выживаемости будет увеличен .
Так как у кон танка планка составляет всего лишь 34-37 тыс урона, в ту очередь как у дд 102к
Предлагаю увеличить саму выживаемость кон танка , а следовательно . Нововведением дополнительного оружия зооморфу.
Убрать Берс (Кон танки из за него умирают) и остановку цели , а вместо них сделать бонусной характеристикой Кайт , как у пристов и дру, и кипящую кровь ,востанавливающее здоровье в и добавить пения в оружие , что бы успевать использовать важные скилы (3чи\Черепаха/хвост\масс агр и подобные важные вещи ) Думаю 18 пения хватит за глаза , но это касается только оружия для кон танка .
И во избежание ситуации одеванием такого оружия на дд танка сделать ограничением в требуемой выносливости . Тоесть если выносливость танка не выше определенного значения требуемой выносливости он не может одеть данное оружие . И не будет мега мощьных неубиваемых дд танков.
Урон танка не поднимится а даже упадет , но выживаемость увеличится в разы , так как в пвп лучник или жнец его убивают а он им ничего сделать не может априори, а на гвг и подавно бесполезная вещь .

2)Улучшение системы фарма
Итак по причине того что на последний сет нужно действительно большое количество Душ Пантеона
Даже одетым персонажем приходится сутками фармить на твинов , а новичкам вообще молчу , неделями , а ленивых много , на боте постоять могут не все классы , да и враждебных личностей много .
Предложение заключается в актуализации ежедневных заданий яшмы в награду опыт (Количество обдумайте сами , пусть это будет около 5 уровней с 201-230 лвла)
Актуализация Ущелья Феникса Награда :Опыт , Души пантеона(1500) , Клык дракона (250)
Использовать можно как 95 так и 100 Уф

2.1) Актуализация 19 данжа людей
Если все таки предложение с УФ кажется бредовым ,ибо есть ограничения входа можно использовать 19 данж людей .
Все просто , так же собирать мобов и раздамаживать массами
Награду смотрите в пункте(2)

2.2)Послабления в Морае .
Да действительно , как указывали ранее мобы в данной локации до безумия сильны особенно для не одетых персонажей .
Качаться в морае становится не просто не выгодным и до безумия сложным , а отвратительным . На боте могут стоять ток одетые
персонажи , а новечки попросту умирают .
Снизить количество урона у мобов , и количество хп до изначальных значений , ибо Морай должен быть расчитан на порсонажей 180-201 (Если мы говорим о фарме легендарных фруктов)
Нововведение не повлияет никак на полностью одетых персонажей 230 лвла
Босов пока что не трогать .

2.3) Актуализация данжей:
В игре очень много красивых интересных данжей , и я напишу какие бы хотелось видеть на сервере , но это чисто мое мнение .
Итак:
39 Данж лучше подходит под название преисподняя , по многим причинам . Атмосфера самой локации , вид и классовые стихии монстров . И все же использовать локацию 29 подземелия для преисподнии по моему мнению глупо , ибо какая то маленькая преисподняя получается.

2.4) 51 Данж. Очень хорошая локация как для соло прохождений , так и для совместных походов.
В игре есть проблема с фармом форм оружия , а босов с формами не так уж и много , и для этого можно актуализировать соло и пати режимы 51 данжа Как я вижу суть фарма:
Соло мод :
С мобов Души пантеона и небольшой шанс выбить сундук формы оружия
Босы : В локации 3 боса и в игре три вида персонажей Хэви \ лайт\инт
То есть с Тигра (! бос) будут падать формы для лайт классов , так как шанс выпадения с мир боса и боса на арене слишком мал , а актуальности формы не теряют при этом .
Со льва формы для хэви классов . Все логично , жирный бос в броне .
А с дракона формы для инт классов . Все таки дракон это бос наносящий маг урон огненного характера , было бы логично .
И все казалось бы великолепно , с фул прохождения игрок получает по 1 форме каждого оружия , но чувствуется дискриминация по отношению к интовым порсонажем , ибо бежать надо дальше , и вообще это надо пройти весь данж что бы замутить себе ток одну форму ух 10 . И это решается перемещением босов с изначальных точек их респаума .
А следовательно именно Дракона , поставить в комнатку где встречаются лев и оборотень . вот и все . Не надо так далеко бежать самым медленным по передвижению видам персонажей . Конечно танку или сину будет очень просто добраться до локации босов, а вот интовику надо чуть больше времени , но вспомним о шансах выпадения с босов арены и мир пета на 15 точке .
Пати мод:
Суть заключается в усилении всех противников подземелия , увеличение награды ,
В пати 6 человек , то есть добавить на каждого боса еще 6 сундуков с оружием .
Или сделать ежедневное задание награда которого будет :
500 Душ пантеона 150 клык дракона и форма оружия на выбор .
В целом 3 боса -3 задания а это не так уж и много за одно прохождение столь сложной локации . то есть на 200 оружие надо потратить 3 дня , и клыки дракона с душами пантеона лишними не будут никогда .

2.5)Хотелось бы видеть 59 данж
5 босов - 5 видов сундуков эсенций Все очень просто . Лут с мобов Астерианы или коробка роскоши .

Так же хочется актуализировать остров около 79 данжа
а так же
99 и нирвану и хх .
Ибо фарм кажется очень однообразным и скучным.

Храм сумерек:
Конечно очень хорошая локация , но так как знаю какие трудности предстоят в переработки данжа , думаю оно не стоит таких затрат , ибо игроками возможно не оценится вклад в развитие.

2.6)Фаст луны.
И конечно же пати прохождение "Фаст луны"
Так же собирать знаки золота
Награда за прохождение: Один талон на выбор (Накидка \Ожерелие\Шлем Дьявола )
Так как они уже нужны со 150 уровня , а возможности фармить большие сундуки еще как таковой нет
Предлодение заключается в том что за 3 проходения на золото игрок может выбрать то что ему действительно нужно
А за 9 прохождений получить пояс легенды . (не думаю что это испортит механику фарма мир петов , а только улучшит возможность фарма новичкам .

И конечно же Нирвана , но она на многих серверах уже достала 80 % игроков , поэтому та же ситуация как с храмом сумерек.
Все тоже самое , лут с босов "Большой сундук"

В итоге фарм станет более увлекательным и менее однообразным . Игроки будут доставать нужные ресурсы там где они того хотят , и где им удобнее , а не только на определенных локациях , и заниматься летанием по мир боссам.

Упростить систему Титулов и прокачки меридианов . Бесит уже!


3)Фан
Если с балансом разобрались , с фармом тоже , то количество игроков не увеличится если не будет пределенного количества фана на сервере .
Етественно трех часовые босы , это хорошо , и даже бос на ГДЗ
Но .
3.1)Бос на ГДЗ
Время респа боса очень неудобно для множества игроков , ибо обычно в это время только выходят с работы , а это ущемление по часовм поясам. ( Если есть вопросы могу обяснить наглядно.
Предлогаю изменить время респа боса на более удобное
Для этого провести голосование с указание времени . Думаю большенсво проголусует за вариант 19.00 \19:30 \20.00\23.00\23:30\00:00.
Именно это время более удобно , так как не забирает времени с битвы династий или гвг . (во сколько гвг не помню , могу ошибаться)
Добавить еще одного такого боса на ГДС в другое время (Утро например или поздний вечер) При этом лут боса не трогать.

3.2)Гвг
Даешь ежедневное гвг !
Вроде все понятно ! Хотя бы более частые вражды гильдий пойдут на пользу северу и его игрокам.

3.3) Более частые ивенты от администрации .
Я вообще молчу что за январь месяц я не видел ни одного ивента от ГМ ивентеров.
Хотя титулы на Пве и пвп ивенты есть.
Суть понятна .
Хорошо , у администрации проекта встает вопрос о том кто же этим будет заниматься .
Я прекрасно понимаю что вы открыли второй сервер , нехватка персонала проекта и тд .
Естественно ивентов на сервере просто нет .
Но уважаемые админы , если вам не безразлична судьба сервера , и вы жаждите для него жизни , решите эту проблему !
Могу предложить свою кандидатуру , опыт в проведении ивентов у меня большой , но гм я не был , а лишь проводил мероприятия для клана . Если готовы научить пользоваться Гм панелью , можно обговорить условия нашего сотрудничества .
Сервер действительно хороший и заслуживает жизни , мне не безразлична его судьба , вне зависимости от того количества недочетов что есть.

Спасибо за уделенное внимание .
Желаю жизни серверу , и удачи в нововведениях .
 

Admin

Администратор проекта
Команда форума
Главный Администратор
Здравствуйте , предложений куча , и все не расписать так подробно как хотелось бы .Начнем с простого и легкого.
Заранее извиняюсь за все допущенные грамматические и синтаксические ошибки , так как материала много.

1)Изменение связанные с балансировкой классов .
Все же наконец актуализировать недостающие классы в игру:
Шаман /Мистик Драться с другими игроками практически не возможно , особенно луками и синами .Предложение увеличить урон на 4-8%(Это на первое время в дальнейшем возможны улучшения) и прибавить к физ защите Мист 20% Шам 30% Это поможет все таки жить против физ классов.

Действительно увеличить дальность призракам.

Танк (Кон)
Так как с ДД танком все понятно , то Кон танки очень ущемлены именно в пвп вариации , Урона от них как не было так и не будет , а вот уровень выживаемости будет увеличен .
Так как у кон танка планка составляет всего лишь 34-37 тыс урона, в ту очередь как у дд 102к
Предлагаю увеличить саму выживаемость кон танка , а следовательно . Нововведением дополнительного оружия зооморфу.
Убрать Берс (Кон танки из за него умирают) и остановку цели , а вместо них сделать бонусной характеристикой Кайт , как у пристов и дру, и кипящую кровь ,востанавливающее здоровье в и добавить пения в оружие , что бы успевать использовать важные скилы (3чи\Черепаха/хвост\масс агр и подобные важные вещи ) Думаю 18 пения хватит за глаза , но это касается только оружия для кон танка .
И во избежание ситуации одеванием такого оружия на дд танка сделать ограничением в требуемой выносливости . Тоесть если выносливость танка не выше определенного значения требуемой выносливости он не может одеть данное оружие . И не будет мега мощьных неубиваемых дд танков.
Урон танка не поднимится а даже упадет , но выживаемость увеличится в разы , так как в пвп лучник или жнец его убивают а он им ничего сделать не может априори, а на гвг и подавно бесполезная вещь .

2)Улучшение системы фарма
Итак по причине того что на последний сет нужно действительно большое количество Душ Пантеона
Даже одетым персонажем приходится сутками фармить на твинов , а новичкам вообще молчу , неделями , а ленивых много , на боте постоять могут не все классы , да и враждебных личностей много .
Предложение заключается в актуализации ежедневных заданий яшмы в награду опыт (Количество обдумайте сами , пусть это будет около 5 уровней с 201-230 лвла)
Актуализация Ущелья Феникса Награда :Опыт , Души пантеона(1500) , Клык дракона (250)
Использовать можно как 95 так и 100 Уф

2.1) Актуализация 19 данжа людей
Если все таки предложение с УФ кажется бредовым ,ибо есть ограничения входа можно использовать 19 данж людей .
Все просто , так же собирать мобов и раздамаживать массами
Награду смотрите в пункте(2)

2.2)Послабления в Морае .
Да действительно , как указывали ранее мобы в данной локации до безумия сильны особенно для не одетых персонажей .
Качаться в морае становится не просто не выгодным и до безумия сложным , а отвратительным . На боте могут стоять ток одетые
персонажи , а новечки попросту умирают .
Снизить количество урона у мобов , и количество хп до изначальных значений , ибо Морай должен быть расчитан на порсонажей 180-201 (Если мы говорим о фарме легендарных фруктов)
Нововведение не повлияет никак на полностью одетых персонажей 230 лвла
Босов пока что не трогать .

2.3) Актуализация данжей:
В игре очень много красивых интересных данжей , и я напишу какие бы хотелось видеть на сервере , но это чисто мое мнение .
Итак:
39 Данж лучше подходит под название преисподняя , по многим причинам . Атмосфера самой локации , вид и классовые стихии монстров . И все же использовать локацию 29 подземелия для преисподнии по моему мнению глупо , ибо какая то маленькая преисподняя получается.

2.4) 51 Данж. Очень хорошая локация как для соло прохождений , так и для совместных походов.
В игре есть проблема с фармом форм оружия , а босов с формами не так уж и много , и для этого можно актуализировать соло и пати режимы 51 данжа Как я вижу суть фарма:
Соло мод :
С мобов Души пантеона и небольшой шанс выбить сундук формы оружия
Босы : В локации 3 боса и в игре три вида персонажей Хэви \ лайт\инт
То есть с Тигра (! бос) будут падать формы для лайт классов , так как шанс выпадения с мир боса и боса на арене слишком мал , а актуальности формы не теряют при этом .
Со льва формы для хэви классов . Все логично , жирный бос в броне .
А с дракона формы для инт классов . Все таки дракон это бос наносящий маг урон огненного характера , было бы логично .
И все казалось бы великолепно , с фул прохождения игрок получает по 1 форме каждого оружия , но чувствуется дискриминация по отношению к интовым порсонажем , ибо бежать надо дальше , и вообще это надо пройти весь данж что бы замутить себе ток одну форму ух 10 . И это решается перемещением босов с изначальных точек их респаума .
А следовательно именно Дракона , поставить в комнатку где встречаются лев и оборотень . вот и все . Не надо так далеко бежать самым медленным по передвижению видам персонажей . Конечно танку или сину будет очень просто добраться до локации босов, а вот интовику надо чуть больше времени , но вспомним о шансах выпадения с босов арены и мир пета на 15 точке .
Пати мод:
Суть заключается в усилении всех противников подземелия , увеличение награды ,
В пати 6 человек , то есть добавить на каждого боса еще 6 сундуков с оружием .
Или сделать ежедневное задание награда которого будет :
500 Душ пантеона 150 клык дракона и форма оружия на выбор .
В целом 3 боса -3 задания а это не так уж и много за одно прохождение столь сложной локации . то есть на 200 оружие надо потратить 3 дня , и клыки дракона с душами пантеона лишними не будут никогда .

2.5)Хотелось бы видеть 59 данж
5 босов - 5 видов сундуков эсенций Все очень просто . Лут с мобов Астерианы или коробка роскоши .

Так же хочется актуализировать остров около 79 данжа
а так же
99 и нирвану и хх .
Ибо фарм кажется очень однообразным и скучным.

Храм сумерек:
Конечно очень хорошая локация , но так как знаю какие трудности предстоят в переработки данжа , думаю оно не стоит таких затрат , ибо игроками возможно не оценится вклад в развитие.

2.6)Фаст луны.
И конечно же пати прохождение "Фаст луны"
Так же собирать знаки золота
Награда за прохождение: Один талон на выбор (Накидка \Ожерелие\Шлем Дьявола )
Так как они уже нужны со 150 уровня , а возможности фармить большие сундуки еще как таковой нет
Предлодение заключается в том что за 3 проходения на золото игрок может выбрать то что ему действительно нужно
А за 9 прохождений получить пояс легенды . (не думаю что это испортит механику фарма мир петов , а только улучшит возможность фарма новичкам .

И конечно же Нирвана , но она на многих серверах уже достала 80 % игроков , поэтому та же ситуация как с храмом сумерек.
Все тоже самое , лут с босов "Большой сундук"

В итоге фарм станет более увлекательным и менее однообразным . Игроки будут доставать нужные ресурсы там где они того хотят , и где им удобнее , а не только на определенных локациях , и заниматься летанием по мир боссам.

Упростить систему Титулов и прокачки меридианов . Бесит уже!


3)Фан
Если с балансом разобрались , с фармом тоже , то количество игроков не увеличится если не будет пределенного количества фана на сервере .
Етественно трех часовые босы , это хорошо , и даже бос на ГДЗ
Но .
3.1)Бос на ГДЗ
Время респа боса очень неудобно для множества игроков , ибо обычно в это время только выходят с работы , а это ущемление по часовм поясам. ( Если есть вопросы могу обяснить наглядно.
Предлогаю изменить время респа боса на более удобное
Для этого провести голосование с указание времени . Думаю большенсво проголусует за вариант 19.00 \19:30 \20.00\23.00\23:30\00:00.
Именно это время более удобно , так как не забирает времени с битвы династий или гвг . (во сколько гвг не помню , могу ошибаться)
Добавить еще одного такого боса на ГДС в другое время (Утро например или поздний вечер) При этом лут боса не трогать.

3.2)Гвг
Даешь ежедневное гвг !
Вроде все понятно ! Хотя бы более частые вражды гильдий пойдут на пользу северу и его игрокам.

3.3) Более частые ивенты от администрации .
Я вообще молчу что за январь месяц я не видел ни одного ивента от ГМ ивентеров.
Хотя титулы на Пве и пвп ивенты есть.
Суть понятна .
Хорошо , у администрации проекта встает вопрос о том кто же этим будет заниматься .
Я прекрасно понимаю что вы открыли второй сервер , нехватка персонала проекта и тд .
Естественно ивентов на сервере просто нет .
Но уважаемые админы , если вам не безразлична судьба сервера , и вы жаждите для него жизни , решите эту проблему !
Могу предложить свою кандидатуру , опыт в проведении ивентов у меня большой , но гм я не был , а лишь проводил мероприятия для клана . Если готовы научить пользоваться Гм панелью , можно обговорить условия нашего сотрудничества .
Сервер действительно хороший и заслуживает жизни , мне не безразлична его судьба , вне зависимости от того количества недочетов что есть.

Спасибо за уделенное внимание .
Желаю жизни серверу , и удачи в нововведениях .
Я подготовлю развернутый ответ на ваше предложение к вечеру. Сразу хочу сказать, что у нас запущен только один сервер и это Asterinian , а поддержка его приостановлена в виду отсутствия свободного времени у администрации.
 

Atomos

Гуру
Здравствуйте , предложений куча , и все не расписать так подробно как хотелось бы .Начнем с простого и легкого.
Заранее извиняюсь за все допущенные грамматические и синтаксические ошибки , так как материала много.

1)Изменение связанные с балансировкой классов .
Все же наконец актуализировать недостающие классы в игру:
Шаман /Мистик Драться с другими игроками практически не возможно , особенно луками и синами .Предложение увеличить урон на 4-8%(Это на первое время в дальнейшем возможны улучшения) и прибавить к физ защите Мист 20% Шам 30% Это поможет все таки жить против физ классов.

Действительно увеличить дальность призракам.

Танк (Кон)
Так как с ДД танком все понятно , то Кон танки очень ущемлены именно в пвп вариации , Урона от них как не было так и не будет , а вот уровень выживаемости будет увеличен .
Так как у кон танка планка составляет всего лишь 34-37 тыс урона, в ту очередь как у дд 102к
Предлагаю увеличить саму выживаемость кон танка , а следовательно . Нововведением дополнительного оружия зооморфу.
Убрать Берс (Кон танки из за него умирают) и остановку цели , а вместо них сделать бонусной характеристикой Кайт , как у пристов и дру, и кипящую кровь ,востанавливающее здоровье в и добавить пения в оружие , что бы успевать использовать важные скилы (3чи\Черепаха/хвост\масс агр и подобные важные вещи ) Думаю 18 пения хватит за глаза , но это касается только оружия для кон танка .
И во избежание ситуации одеванием такого оружия на дд танка сделать ограничением в требуемой выносливости . Тоесть если выносливость танка не выше определенного значения требуемой выносливости он не может одеть данное оружие . И не будет мега мощьных неубиваемых дд танков.
Урон танка не поднимится а даже упадет , но выживаемость увеличится в разы , так как в пвп лучник или жнец его убивают а он им ничего сделать не может априори, а на гвг и подавно бесполезная вещь .

2)Улучшение системы фарма
Итак по причине того что на последний сет нужно действительно большое количество Душ Пантеона
Даже одетым персонажем приходится сутками фармить на твинов , а новичкам вообще молчу , неделями , а ленивых много , на боте постоять могут не все классы , да и враждебных личностей много .
Предложение заключается в актуализации ежедневных заданий яшмы в награду опыт (Количество обдумайте сами , пусть это будет около 5 уровней с 201-230 лвла)
Актуализация Ущелья Феникса Награда :Опыт , Души пантеона(1500) , Клык дракона (250)
Использовать можно как 95 так и 100 Уф

2.1) Актуализация 19 данжа людей
Если все таки предложение с УФ кажется бредовым ,ибо есть ограничения входа можно использовать 19 данж людей .
Все просто , так же собирать мобов и раздамаживать массами
Награду смотрите в пункте(2)

2.2)Послабления в Морае .
Да действительно , как указывали ранее мобы в данной локации до безумия сильны особенно для не одетых персонажей .
Качаться в морае становится не просто не выгодным и до безумия сложным , а отвратительным . На боте могут стоять ток одетые
персонажи , а новечки попросту умирают .
Снизить количество урона у мобов , и количество хп до изначальных значений , ибо Морай должен быть расчитан на порсонажей 180-201 (Если мы говорим о фарме легендарных фруктов)
Нововведение не повлияет никак на полностью одетых персонажей 230 лвла
Босов пока что не трогать .

2.3) Актуализация данжей:
В игре очень много красивых интересных данжей , и я напишу какие бы хотелось видеть на сервере , но это чисто мое мнение .
Итак:
39 Данж лучше подходит под название преисподняя , по многим причинам . Атмосфера самой локации , вид и классовые стихии монстров . И все же использовать локацию 29 подземелия для преисподнии по моему мнению глупо , ибо какая то маленькая преисподняя получается.

2.4) 51 Данж. Очень хорошая локация как для соло прохождений , так и для совместных походов.
В игре есть проблема с фармом форм оружия , а босов с формами не так уж и много , и для этого можно актуализировать соло и пати режимы 51 данжа Как я вижу суть фарма:
Соло мод :
С мобов Души пантеона и небольшой шанс выбить сундук формы оружия
Босы : В локации 3 боса и в игре три вида персонажей Хэви \ лайт\инт
То есть с Тигра (! бос) будут падать формы для лайт классов , так как шанс выпадения с мир боса и боса на арене слишком мал , а актуальности формы не теряют при этом .
Со льва формы для хэви классов . Все логично , жирный бос в броне .
А с дракона формы для инт классов . Все таки дракон это бос наносящий маг урон огненного характера , было бы логично .
И все казалось бы великолепно , с фул прохождения игрок получает по 1 форме каждого оружия , но чувствуется дискриминация по отношению к интовым порсонажем , ибо бежать надо дальше , и вообще это надо пройти весь данж что бы замутить себе ток одну форму ух 10 . И это решается перемещением босов с изначальных точек их респаума .
А следовательно именно Дракона , поставить в комнатку где встречаются лев и оборотень . вот и все . Не надо так далеко бежать самым медленным по передвижению видам персонажей . Конечно танку или сину будет очень просто добраться до локации босов, а вот интовику надо чуть больше времени , но вспомним о шансах выпадения с босов арены и мир пета на 15 точке .
Пати мод:
Суть заключается в усилении всех противников подземелия , увеличение награды ,
В пати 6 человек , то есть добавить на каждого боса еще 6 сундуков с оружием .
Или сделать ежедневное задание награда которого будет :
500 Душ пантеона 150 клык дракона и форма оружия на выбор .
В целом 3 боса -3 задания а это не так уж и много за одно прохождение столь сложной локации . то есть на 200 оружие надо потратить 3 дня , и клыки дракона с душами пантеона лишними не будут никогда .

2.5)Хотелось бы видеть 59 данж
5 босов - 5 видов сундуков эсенций Все очень просто . Лут с мобов Астерианы или коробка роскоши .

Так же хочется актуализировать остров около 79 данжа
а так же
99 и нирвану и хх .
Ибо фарм кажется очень однообразным и скучным.

Храм сумерек:
Конечно очень хорошая локация , но так как знаю какие трудности предстоят в переработки данжа , думаю оно не стоит таких затрат , ибо игроками возможно не оценится вклад в развитие.

2.6)Фаст луны.
И конечно же пати прохождение "Фаст луны"
Так же собирать знаки золота
Награда за прохождение: Один талон на выбор (Накидка \Ожерелие\Шлем Дьявола )
Так как они уже нужны со 150 уровня , а возможности фармить большие сундуки еще как таковой нет
Предлодение заключается в том что за 3 проходения на золото игрок может выбрать то что ему действительно нужно
А за 9 прохождений получить пояс легенды . (не думаю что это испортит механику фарма мир петов , а только улучшит возможность фарма новичкам .

И конечно же Нирвана , но она на многих серверах уже достала 80 % игроков , поэтому та же ситуация как с храмом сумерек.
Все тоже самое , лут с босов "Большой сундук"

В итоге фарм станет более увлекательным и менее однообразным . Игроки будут доставать нужные ресурсы там где они того хотят , и где им удобнее , а не только на определенных локациях , и заниматься летанием по мир боссам.

Упростить систему Титулов и прокачки меридианов . Бесит уже!


3)Фан
Если с балансом разобрались , с фармом тоже , то количество игроков не увеличится если не будет пределенного количества фана на сервере .
Етественно трех часовые босы , это хорошо , и даже бос на ГДЗ
Но .
3.1)Бос на ГДЗ
Время респа боса очень неудобно для множества игроков , ибо обычно в это время только выходят с работы , а это ущемление по часовм поясам. ( Если есть вопросы могу обяснить наглядно.
Предлогаю изменить время респа боса на более удобное
Для этого провести голосование с указание времени . Думаю большенсво проголусует за вариант 19.00 \19:30 \20.00\23.00\23:30\00:00.
Именно это время более удобно , так как не забирает времени с битвы династий или гвг . (во сколько гвг не помню , могу ошибаться)
Добавить еще одного такого боса на ГДС в другое время (Утро например или поздний вечер) При этом лут боса не трогать.

3.2)Гвг
Даешь ежедневное гвг !
Вроде все понятно ! Хотя бы более частые вражды гильдий пойдут на пользу северу и его игрокам.

3.3) Более частые ивенты от администрации .
Я вообще молчу что за январь месяц я не видел ни одного ивента от ГМ ивентеров.
Хотя титулы на Пве и пвп ивенты есть.
Суть понятна .
Хорошо , у администрации проекта встает вопрос о том кто же этим будет заниматься .
Я прекрасно понимаю что вы открыли второй сервер , нехватка персонала проекта и тд .
Естественно ивентов на сервере просто нет .
Но уважаемые админы , если вам не безразлична судьба сервера , и вы жаждите для него жизни , решите эту проблему !
Могу предложить свою кандидатуру , опыт в проведении ивентов у меня большой , но гм я не был , а лишь проводил мероприятия для клана . Если готовы научить пользоваться Гм панелью , можно обговорить условия нашего сотрудничества .
Сервер действительно хороший и заслуживает жизни , мне не безразлична его судьба , вне зависимости от того количества недочетов что есть.

Спасибо за уделенное внимание .
Желаю жизни серверу , и удачи в нововведениях .
Кайт танку это рили смешно
 

BulikPro

Пользователь
Я подготовлю развернутый ответ на ваше предложение к вечеру. Сразу хочу сказать, что у нас запущен только один сервер и это Asterinian , а поддержка его приостановлена в виду отсутствия свободного времени у администрации.
Плохо
 

BulikPro

Пользователь
Люди требуют новый контент. На сервере скучно , фарм уже очень однообразен и приелся. На боса многие из за работы не успевают . Вообщем понятно почему сервер пустует.
Добавьте пожалуйста ежедневный поход в УФ для кача после 200 и фарма Душ Пантеона. И по 20 эссенций каждого вида (именно эссенции , а не коробки с ними)
Ну и конечно Вечная арена была бы кстати с босом и мобами , сундуками и хорошей наградой .
Только не ту арену что сделана как автоивент , а обычную . и что бы мобы не станили и бафы не дергали , в 180 сете нереально фармить арену.
И конечно же более частое гвг , Сервер помер потому что нет фана. Где будет фан? на босах??? Я вас умоляю , только на босе в 18:00 , и то с малой вероятностью ибо онлайн упал , забирает боса патя и все выходят . Гвг раз в неделю , фан смешной и его долго ждать , битва за карту продвигается очень долго . БД 2 раза в неделю , да классно , только вот все получают одну и ту же награду .Данжей для совместного прохождения нет и не предвидится . Цитадель только сейчас , ибо ее в 2оем открывать.
Босы в миру простаивают , люди заходят поиграть гостами мистиками жнецами шаманами, классами которые на сервере просто не актуальны для пвп . в итоге и уходят .
Кланхол, дома,актуализировать в хроно фарм ,идеи есть.Больше автоивентов . Что бы каждый час был забит в сутки . Ночью скучно ,утром ждем осаду в НД потом стоим кучу времени до Арены , потом все до 16 30 никого нет , потом час тишины , бос на гдз , потом опять тишь до арены и осады.
Вообщем все понятно , хочется нового контента! и доработать старый .
 
Последнее редактирование:

Шиза

Пользователь
Люди требуют новый контент. На сервере скучно , фарм уже очень однообразен и приелся. На боса многие из за работы не успевают . Вообщем понятно почему сервер пустует.
Коротко отвечу, что у админов нет времени работать над серверов. Из-за нехватки времени есть стагнация. Они объявляли набор на должность админа, который возьмет сервер на себя. Видимо подходящие кандидаты не нашлись.
 

Alex

Пользователь
Коротко отвечу, что у админов нет времени работать над серверов. Из-за нехватки времени есть стагнация. Они объявляли набор на должность админа, который возьмет сервер на себя. Видимо подходящие кандидаты не нашлись.
Дело было не в кандидатах а в требованиях админа к ним))
 

Drimxp

Пользователь
Здраствуйте Уважаемая Администрация, возможно до меня уже писали но все же, поиграл я на вашем сервере очень понравился но есть одно но, зделайте грейд коробок( как с легендарными фруктами например) которые падают с боссов которые в мире типа большой коробки,и коробок богов, и фруктов на опыт, я понимаю что это займет немного вашего времени но все же прошу об этом,согласитесь что после того как пофармил немного и стоять их открывать по пару часов это убивает какое либо жилание играть. спасибо за понимание и внимание!, хорошего времени суток 8)
 

Статистика форума

Темы
381
Сообщения
5 409
Пользователи
734
Новый пользователь
wann

Последние сообщения в профилях

Так АДМИН хотелось бы компенсацию за не рабочий СЕРВАК аж НЕДЕЛЮ...!!!
Проверь все еще раз. может капс нажимаешь, Мне лого и пароль скинь попробую зайти)))
не могу зайти в игру пишет неверный логин или пароль хотя на акк свободно захожу кабинете!
Админ го РЕЙТЫ хоть пока ВАЙПА нет)))
Админ ты живой?

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх