• Если вам понравился наш сервер и вы желаете помочь нам финансово -
    подробнее в специальной теме.
    Подробнее...
  • Акция: "Бонус переходящим кланам"
    Помощь переходящим на наш сервер гильдиям.
    Подробнее...

Asterinian Ваши идеи и предложения

мальчuк

Пользователь
так собственно , что решили о переносе босса в 6 и гвг? на более позднее время
 

BulikPro

Пользователь
Здравствуйте , предложений куча , и все не расписать так подробно как хотелось бы .Начнем с простого и легкого.
Заранее извиняюсь за все допущенные грамматические и синтаксические ошибки , так как материала много.

1)Изменение связанные с балансировкой классов .
Все же наконец актуализировать недостающие классы в игру:
Шаман /Мистик Драться с другими игроками практически не возможно , особенно луками и синами .Предложение увеличить урон на 4-8%(Это на первое время в дальнейшем возможны улучшения) и прибавить к физ защите Мист 20% Шам 30% Это поможет все таки жить против физ классов.

Действительно увеличить дальность призракам.

Танк (Кон)
Так как с ДД танком все понятно , то Кон танки очень ущемлены именно в пвп вариации , Урона от них как не было так и не будет , а вот уровень выживаемости будет увеличен .
Так как у кон танка планка составляет всего лишь 34-37 тыс урона, в ту очередь как у дд 102к
Предлагаю увеличить саму выживаемость кон танка , а следовательно . Нововведением дополнительного оружия зооморфу.
Убрать Берс (Кон танки из за него умирают) и остановку цели , а вместо них сделать бонусной характеристикой Кайт , как у пристов и дру, и кипящую кровь ,востанавливающее здоровье в и добавить пения в оружие , что бы успевать использовать важные скилы (3чи\Черепаха/хвост\масс агр и подобные важные вещи ) Думаю 18 пения хватит за глаза , но это касается только оружия для кон танка .
И во избежание ситуации одеванием такого оружия на дд танка сделать ограничением в требуемой выносливости . Тоесть если выносливость танка не выше определенного значения требуемой выносливости он не может одеть данное оружие . И не будет мега мощьных неубиваемых дд танков.
Урон танка не поднимится а даже упадет , но выживаемость увеличится в разы , так как в пвп лучник или жнец его убивают а он им ничего сделать не может априори, а на гвг и подавно бесполезная вещь .

2)Улучшение системы фарма
Итак по причине того что на последний сет нужно действительно большое количество Душ Пантеона
Даже одетым персонажем приходится сутками фармить на твинов , а новичкам вообще молчу , неделями , а ленивых много , на боте постоять могут не все классы , да и враждебных личностей много .
Предложение заключается в актуализации ежедневных заданий яшмы в награду опыт (Количество обдумайте сами , пусть это будет около 5 уровней с 201-230 лвла)
Актуализация Ущелья Феникса Награда :Опыт , Души пантеона(1500) , Клык дракона (250)
Использовать можно как 95 так и 100 Уф

2.1) Актуализация 19 данжа людей
Если все таки предложение с УФ кажется бредовым ,ибо есть ограничения входа можно использовать 19 данж людей .
Все просто , так же собирать мобов и раздамаживать массами
Награду смотрите в пункте(2)

2.2)Послабления в Морае .
Да действительно , как указывали ранее мобы в данной локации до безумия сильны особенно для не одетых персонажей .
Качаться в морае становится не просто не выгодным и до безумия сложным , а отвратительным . На боте могут стоять ток одетые
персонажи , а новечки попросту умирают .
Снизить количество урона у мобов , и количество хп до изначальных значений , ибо Морай должен быть расчитан на порсонажей 180-201 (Если мы говорим о фарме легендарных фруктов)
Нововведение не повлияет никак на полностью одетых персонажей 230 лвла
Босов пока что не трогать .

2.3) Актуализация данжей:
В игре очень много красивых интересных данжей , и я напишу какие бы хотелось видеть на сервере , но это чисто мое мнение .
Итак:
39 Данж лучше подходит под название преисподняя , по многим причинам . Атмосфера самой локации , вид и классовые стихии монстров . И все же использовать локацию 29 подземелия для преисподнии по моему мнению глупо , ибо какая то маленькая преисподняя получается.

2.4) 51 Данж. Очень хорошая локация как для соло прохождений , так и для совместных походов.
В игре есть проблема с фармом форм оружия , а босов с формами не так уж и много , и для этого можно актуализировать соло и пати режимы 51 данжа Как я вижу суть фарма:
Соло мод :
С мобов Души пантеона и небольшой шанс выбить сундук формы оружия
Босы : В локации 3 боса и в игре три вида персонажей Хэви \ лайт\инт
То есть с Тигра (! бос) будут падать формы для лайт классов , так как шанс выпадения с мир боса и боса на арене слишком мал , а актуальности формы не теряют при этом .
Со льва формы для хэви классов . Все логично , жирный бос в броне .
А с дракона формы для инт классов . Все таки дракон это бос наносящий маг урон огненного характера , было бы логично .
И все казалось бы великолепно , с фул прохождения игрок получает по 1 форме каждого оружия , но чувствуется дискриминация по отношению к интовым порсонажем , ибо бежать надо дальше , и вообще это надо пройти весь данж что бы замутить себе ток одну форму ух 10 . И это решается перемещением босов с изначальных точек их респаума .
А следовательно именно Дракона , поставить в комнатку где встречаются лев и оборотень . вот и все . Не надо так далеко бежать самым медленным по передвижению видам персонажей . Конечно танку или сину будет очень просто добраться до локации босов, а вот интовику надо чуть больше времени , но вспомним о шансах выпадения с босов арены и мир пета на 15 точке .
Пати мод:
Суть заключается в усилении всех противников подземелия , увеличение награды ,
В пати 6 человек , то есть добавить на каждого боса еще 6 сундуков с оружием .
Или сделать ежедневное задание награда которого будет :
500 Душ пантеона 150 клык дракона и форма оружия на выбор .
В целом 3 боса -3 задания а это не так уж и много за одно прохождение столь сложной локации . то есть на 200 оружие надо потратить 3 дня , и клыки дракона с душами пантеона лишними не будут никогда .

2.5)Хотелось бы видеть 59 данж
5 босов - 5 видов сундуков эсенций Все очень просто . Лут с мобов Астерианы или коробка роскоши .

Так же хочется актуализировать остров около 79 данжа
а так же
99 и нирвану и хх .
Ибо фарм кажется очень однообразным и скучным.

Храм сумерек:
Конечно очень хорошая локация , но так как знаю какие трудности предстоят в переработки данжа , думаю оно не стоит таких затрат , ибо игроками возможно не оценится вклад в развитие.

2.6)Фаст луны.
И конечно же пати прохождение "Фаст луны"
Так же собирать знаки золота
Награда за прохождение: Один талон на выбор (Накидка \Ожерелие\Шлем Дьявола )
Так как они уже нужны со 150 уровня , а возможности фармить большие сундуки еще как таковой нет
Предлодение заключается в том что за 3 проходения на золото игрок может выбрать то что ему действительно нужно
А за 9 прохождений получить пояс легенды . (не думаю что это испортит механику фарма мир петов , а только улучшит возможность фарма новичкам .

И конечно же Нирвана , но она на многих серверах уже достала 80 % игроков , поэтому та же ситуация как с храмом сумерек.
Все тоже самое , лут с босов "Большой сундук"

В итоге фарм станет более увлекательным и менее однообразным . Игроки будут доставать нужные ресурсы там где они того хотят , и где им удобнее , а не только на определенных локациях , и заниматься летанием по мир боссам.

Упростить систему Титулов и прокачки меридианов . Бесит уже!


3)Фан
Если с балансом разобрались , с фармом тоже , то количество игроков не увеличится если не будет пределенного количества фана на сервере .
Етественно трех часовые босы , это хорошо , и даже бос на ГДЗ
Но .
3.1)Бос на ГДЗ
Время респа боса очень неудобно для множества игроков , ибо обычно в это время только выходят с работы , а это ущемление по часовм поясам. ( Если есть вопросы могу обяснить наглядно.
Предлогаю изменить время респа боса на более удобное
Для этого провести голосование с указание времени . Думаю большенсво проголусует за вариант 19.00 \19:30 \20.00\23.00\23:30\00:00.
Именно это время более удобно , так как не забирает времени с битвы династий или гвг . (во сколько гвг не помню , могу ошибаться)
Добавить еще одного такого боса на ГДС в другое время (Утро например или поздний вечер) При этом лут боса не трогать.

3.2)Гвг
Даешь ежедневное гвг !
Вроде все понятно ! Хотя бы более частые вражды гильдий пойдут на пользу северу и его игрокам.

3.3) Более частые ивенты от администрации .
Я вообще молчу что за январь месяц я не видел ни одного ивента от ГМ ивентеров.
Хотя титулы на Пве и пвп ивенты есть.
Суть понятна .
Хорошо , у администрации проекта встает вопрос о том кто же этим будет заниматься .
Я прекрасно понимаю что вы открыли второй сервер , нехватка персонала проекта и тд .
Естественно ивентов на сервере просто нет .
Но уважаемые админы , если вам не безразлична судьба сервера , и вы жаждите для него жизни , решите эту проблему !
Могу предложить свою кандидатуру , опыт в проведении ивентов у меня большой , но гм я не был , а лишь проводил мероприятия для клана . Если готовы научить пользоваться Гм панелью , можно обговорить условия нашего сотрудничества .
Сервер действительно хороший и заслуживает жизни , мне не безразлична его судьба , вне зависимости от того количества недочетов что есть.

Спасибо за уделенное внимание .
Желаю жизни серверу , и удачи в нововведениях .
 

Admin

Администратор проекта
Команда форума
Главный Администратор
Здравствуйте , предложений куча , и все не расписать так подробно как хотелось бы .Начнем с простого и легкого.
Заранее извиняюсь за все допущенные грамматические и синтаксические ошибки , так как материала много.

1)Изменение связанные с балансировкой классов .
Все же наконец актуализировать недостающие классы в игру:
Шаман /Мистик Драться с другими игроками практически не возможно , особенно луками и синами .Предложение увеличить урон на 4-8%(Это на первое время в дальнейшем возможны улучшения) и прибавить к физ защите Мист 20% Шам 30% Это поможет все таки жить против физ классов.

Действительно увеличить дальность призракам.

Танк (Кон)
Так как с ДД танком все понятно , то Кон танки очень ущемлены именно в пвп вариации , Урона от них как не было так и не будет , а вот уровень выживаемости будет увеличен .
Так как у кон танка планка составляет всего лишь 34-37 тыс урона, в ту очередь как у дд 102к
Предлагаю увеличить саму выживаемость кон танка , а следовательно . Нововведением дополнительного оружия зооморфу.
Убрать Берс (Кон танки из за него умирают) и остановку цели , а вместо них сделать бонусной характеристикой Кайт , как у пристов и дру, и кипящую кровь ,востанавливающее здоровье в и добавить пения в оружие , что бы успевать использовать важные скилы (3чи\Черепаха/хвост\масс агр и подобные важные вещи ) Думаю 18 пения хватит за глаза , но это касается только оружия для кон танка .
И во избежание ситуации одеванием такого оружия на дд танка сделать ограничением в требуемой выносливости . Тоесть если выносливость танка не выше определенного значения требуемой выносливости он не может одеть данное оружие . И не будет мега мощьных неубиваемых дд танков.
Урон танка не поднимится а даже упадет , но выживаемость увеличится в разы , так как в пвп лучник или жнец его убивают а он им ничего сделать не может априори, а на гвг и подавно бесполезная вещь .

2)Улучшение системы фарма
Итак по причине того что на последний сет нужно действительно большое количество Душ Пантеона
Даже одетым персонажем приходится сутками фармить на твинов , а новичкам вообще молчу , неделями , а ленивых много , на боте постоять могут не все классы , да и враждебных личностей много .
Предложение заключается в актуализации ежедневных заданий яшмы в награду опыт (Количество обдумайте сами , пусть это будет около 5 уровней с 201-230 лвла)
Актуализация Ущелья Феникса Награда :Опыт , Души пантеона(1500) , Клык дракона (250)
Использовать можно как 95 так и 100 Уф

2.1) Актуализация 19 данжа людей
Если все таки предложение с УФ кажется бредовым ,ибо есть ограничения входа можно использовать 19 данж людей .
Все просто , так же собирать мобов и раздамаживать массами
Награду смотрите в пункте(2)

2.2)Послабления в Морае .
Да действительно , как указывали ранее мобы в данной локации до безумия сильны особенно для не одетых персонажей .
Качаться в морае становится не просто не выгодным и до безумия сложным , а отвратительным . На боте могут стоять ток одетые
персонажи , а новечки попросту умирают .
Снизить количество урона у мобов , и количество хп до изначальных значений , ибо Морай должен быть расчитан на порсонажей 180-201 (Если мы говорим о фарме легендарных фруктов)
Нововведение не повлияет никак на полностью одетых персонажей 230 лвла
Босов пока что не трогать .

2.3) Актуализация данжей:
В игре очень много красивых интересных данжей , и я напишу какие бы хотелось видеть на сервере , но это чисто мое мнение .
Итак:
39 Данж лучше подходит под название преисподняя , по многим причинам . Атмосфера самой локации , вид и классовые стихии монстров . И все же использовать локацию 29 подземелия для преисподнии по моему мнению глупо , ибо какая то маленькая преисподняя получается.

2.4) 51 Данж. Очень хорошая локация как для соло прохождений , так и для совместных походов.
В игре есть проблема с фармом форм оружия , а босов с формами не так уж и много , и для этого можно актуализировать соло и пати режимы 51 данжа Как я вижу суть фарма:
Соло мод :
С мобов Души пантеона и небольшой шанс выбить сундук формы оружия
Босы : В локации 3 боса и в игре три вида персонажей Хэви \ лайт\инт
То есть с Тигра (! бос) будут падать формы для лайт классов , так как шанс выпадения с мир боса и боса на арене слишком мал , а актуальности формы не теряют при этом .
Со льва формы для хэви классов . Все логично , жирный бос в броне .
А с дракона формы для инт классов . Все таки дракон это бос наносящий маг урон огненного характера , было бы логично .
И все казалось бы великолепно , с фул прохождения игрок получает по 1 форме каждого оружия , но чувствуется дискриминация по отношению к интовым порсонажем , ибо бежать надо дальше , и вообще это надо пройти весь данж что бы замутить себе ток одну форму ух 10 . И это решается перемещением босов с изначальных точек их респаума .
А следовательно именно Дракона , поставить в комнатку где встречаются лев и оборотень . вот и все . Не надо так далеко бежать самым медленным по передвижению видам персонажей . Конечно танку или сину будет очень просто добраться до локации босов, а вот интовику надо чуть больше времени , но вспомним о шансах выпадения с босов арены и мир пета на 15 точке .
Пати мод:
Суть заключается в усилении всех противников подземелия , увеличение награды ,
В пати 6 человек , то есть добавить на каждого боса еще 6 сундуков с оружием .
Или сделать ежедневное задание награда которого будет :
500 Душ пантеона 150 клык дракона и форма оружия на выбор .
В целом 3 боса -3 задания а это не так уж и много за одно прохождение столь сложной локации . то есть на 200 оружие надо потратить 3 дня , и клыки дракона с душами пантеона лишними не будут никогда .

2.5)Хотелось бы видеть 59 данж
5 босов - 5 видов сундуков эсенций Все очень просто . Лут с мобов Астерианы или коробка роскоши .

Так же хочется актуализировать остров около 79 данжа
а так же
99 и нирвану и хх .
Ибо фарм кажется очень однообразным и скучным.

Храм сумерек:
Конечно очень хорошая локация , но так как знаю какие трудности предстоят в переработки данжа , думаю оно не стоит таких затрат , ибо игроками возможно не оценится вклад в развитие.

2.6)Фаст луны.
И конечно же пати прохождение "Фаст луны"
Так же собирать знаки золота
Награда за прохождение: Один талон на выбор (Накидка \Ожерелие\Шлем Дьявола )
Так как они уже нужны со 150 уровня , а возможности фармить большие сундуки еще как таковой нет
Предлодение заключается в том что за 3 проходения на золото игрок может выбрать то что ему действительно нужно
А за 9 прохождений получить пояс легенды . (не думаю что это испортит механику фарма мир петов , а только улучшит возможность фарма новичкам .

И конечно же Нирвана , но она на многих серверах уже достала 80 % игроков , поэтому та же ситуация как с храмом сумерек.
Все тоже самое , лут с босов "Большой сундук"

В итоге фарм станет более увлекательным и менее однообразным . Игроки будут доставать нужные ресурсы там где они того хотят , и где им удобнее , а не только на определенных локациях , и заниматься летанием по мир боссам.

Упростить систему Титулов и прокачки меридианов . Бесит уже!


3)Фан
Если с балансом разобрались , с фармом тоже , то количество игроков не увеличится если не будет пределенного количества фана на сервере .
Етественно трех часовые босы , это хорошо , и даже бос на ГДЗ
Но .
3.1)Бос на ГДЗ
Время респа боса очень неудобно для множества игроков , ибо обычно в это время только выходят с работы , а это ущемление по часовм поясам. ( Если есть вопросы могу обяснить наглядно.
Предлогаю изменить время респа боса на более удобное
Для этого провести голосование с указание времени . Думаю большенсво проголусует за вариант 19.00 \19:30 \20.00\23.00\23:30\00:00.
Именно это время более удобно , так как не забирает времени с битвы династий или гвг . (во сколько гвг не помню , могу ошибаться)
Добавить еще одного такого боса на ГДС в другое время (Утро например или поздний вечер) При этом лут боса не трогать.

3.2)Гвг
Даешь ежедневное гвг !
Вроде все понятно ! Хотя бы более частые вражды гильдий пойдут на пользу северу и его игрокам.

3.3) Более частые ивенты от администрации .
Я вообще молчу что за январь месяц я не видел ни одного ивента от ГМ ивентеров.
Хотя титулы на Пве и пвп ивенты есть.
Суть понятна .
Хорошо , у администрации проекта встает вопрос о том кто же этим будет заниматься .
Я прекрасно понимаю что вы открыли второй сервер , нехватка персонала проекта и тд .
Естественно ивентов на сервере просто нет .
Но уважаемые админы , если вам не безразлична судьба сервера , и вы жаждите для него жизни , решите эту проблему !
Могу предложить свою кандидатуру , опыт в проведении ивентов у меня большой , но гм я не был , а лишь проводил мероприятия для клана . Если готовы научить пользоваться Гм панелью , можно обговорить условия нашего сотрудничества .
Сервер действительно хороший и заслуживает жизни , мне не безразлична его судьба , вне зависимости от того количества недочетов что есть.

Спасибо за уделенное внимание .
Желаю жизни серверу , и удачи в нововведениях .
Я подготовлю развернутый ответ на ваше предложение к вечеру. Сразу хочу сказать, что у нас запущен только один сервер и это Asterinian , а поддержка его приостановлена в виду отсутствия свободного времени у администрации.
 

Atomos

Гуру
Здравствуйте , предложений куча , и все не расписать так подробно как хотелось бы .Начнем с простого и легкого.
Заранее извиняюсь за все допущенные грамматические и синтаксические ошибки , так как материала много.

1)Изменение связанные с балансировкой классов .
Все же наконец актуализировать недостающие классы в игру:
Шаман /Мистик Драться с другими игроками практически не возможно , особенно луками и синами .Предложение увеличить урон на 4-8%(Это на первое время в дальнейшем возможны улучшения) и прибавить к физ защите Мист 20% Шам 30% Это поможет все таки жить против физ классов.

Действительно увеличить дальность призракам.

Танк (Кон)
Так как с ДД танком все понятно , то Кон танки очень ущемлены именно в пвп вариации , Урона от них как не было так и не будет , а вот уровень выживаемости будет увеличен .
Так как у кон танка планка составляет всего лишь 34-37 тыс урона, в ту очередь как у дд 102к
Предлагаю увеличить саму выживаемость кон танка , а следовательно . Нововведением дополнительного оружия зооморфу.
Убрать Берс (Кон танки из за него умирают) и остановку цели , а вместо них сделать бонусной характеристикой Кайт , как у пристов и дру, и кипящую кровь ,востанавливающее здоровье в и добавить пения в оружие , что бы успевать использовать важные скилы (3чи\Черепаха/хвост\масс агр и подобные важные вещи ) Думаю 18 пения хватит за глаза , но это касается только оружия для кон танка .
И во избежание ситуации одеванием такого оружия на дд танка сделать ограничением в требуемой выносливости . Тоесть если выносливость танка не выше определенного значения требуемой выносливости он не может одеть данное оружие . И не будет мега мощьных неубиваемых дд танков.
Урон танка не поднимится а даже упадет , но выживаемость увеличится в разы , так как в пвп лучник или жнец его убивают а он им ничего сделать не может априори, а на гвг и подавно бесполезная вещь .

2)Улучшение системы фарма
Итак по причине того что на последний сет нужно действительно большое количество Душ Пантеона
Даже одетым персонажем приходится сутками фармить на твинов , а новичкам вообще молчу , неделями , а ленивых много , на боте постоять могут не все классы , да и враждебных личностей много .
Предложение заключается в актуализации ежедневных заданий яшмы в награду опыт (Количество обдумайте сами , пусть это будет около 5 уровней с 201-230 лвла)
Актуализация Ущелья Феникса Награда :Опыт , Души пантеона(1500) , Клык дракона (250)
Использовать можно как 95 так и 100 Уф

2.1) Актуализация 19 данжа людей
Если все таки предложение с УФ кажется бредовым ,ибо есть ограничения входа можно использовать 19 данж людей .
Все просто , так же собирать мобов и раздамаживать массами
Награду смотрите в пункте(2)

2.2)Послабления в Морае .
Да действительно , как указывали ранее мобы в данной локации до безумия сильны особенно для не одетых персонажей .
Качаться в морае становится не просто не выгодным и до безумия сложным , а отвратительным . На боте могут стоять ток одетые
персонажи , а новечки попросту умирают .
Снизить количество урона у мобов , и количество хп до изначальных значений , ибо Морай должен быть расчитан на порсонажей 180-201 (Если мы говорим о фарме легендарных фруктов)
Нововведение не повлияет никак на полностью одетых персонажей 230 лвла
Босов пока что не трогать .

2.3) Актуализация данжей:
В игре очень много красивых интересных данжей , и я напишу какие бы хотелось видеть на сервере , но это чисто мое мнение .
Итак:
39 Данж лучше подходит под название преисподняя , по многим причинам . Атмосфера самой локации , вид и классовые стихии монстров . И все же использовать локацию 29 подземелия для преисподнии по моему мнению глупо , ибо какая то маленькая преисподняя получается.

2.4) 51 Данж. Очень хорошая локация как для соло прохождений , так и для совместных походов.
В игре есть проблема с фармом форм оружия , а босов с формами не так уж и много , и для этого можно актуализировать соло и пати режимы 51 данжа Как я вижу суть фарма:
Соло мод :
С мобов Души пантеона и небольшой шанс выбить сундук формы оружия
Босы : В локации 3 боса и в игре три вида персонажей Хэви \ лайт\инт
То есть с Тигра (! бос) будут падать формы для лайт классов , так как шанс выпадения с мир боса и боса на арене слишком мал , а актуальности формы не теряют при этом .
Со льва формы для хэви классов . Все логично , жирный бос в броне .
А с дракона формы для инт классов . Все таки дракон это бос наносящий маг урон огненного характера , было бы логично .
И все казалось бы великолепно , с фул прохождения игрок получает по 1 форме каждого оружия , но чувствуется дискриминация по отношению к интовым порсонажем , ибо бежать надо дальше , и вообще это надо пройти весь данж что бы замутить себе ток одну форму ух 10 . И это решается перемещением босов с изначальных точек их респаума .
А следовательно именно Дракона , поставить в комнатку где встречаются лев и оборотень . вот и все . Не надо так далеко бежать самым медленным по передвижению видам персонажей . Конечно танку или сину будет очень просто добраться до локации босов, а вот интовику надо чуть больше времени , но вспомним о шансах выпадения с босов арены и мир пета на 15 точке .
Пати мод:
Суть заключается в усилении всех противников подземелия , увеличение награды ,
В пати 6 человек , то есть добавить на каждого боса еще 6 сундуков с оружием .
Или сделать ежедневное задание награда которого будет :
500 Душ пантеона 150 клык дракона и форма оружия на выбор .
В целом 3 боса -3 задания а это не так уж и много за одно прохождение столь сложной локации . то есть на 200 оружие надо потратить 3 дня , и клыки дракона с душами пантеона лишними не будут никогда .

2.5)Хотелось бы видеть 59 данж
5 босов - 5 видов сундуков эсенций Все очень просто . Лут с мобов Астерианы или коробка роскоши .

Так же хочется актуализировать остров около 79 данжа
а так же
99 и нирвану и хх .
Ибо фарм кажется очень однообразным и скучным.

Храм сумерек:
Конечно очень хорошая локация , но так как знаю какие трудности предстоят в переработки данжа , думаю оно не стоит таких затрат , ибо игроками возможно не оценится вклад в развитие.

2.6)Фаст луны.
И конечно же пати прохождение "Фаст луны"
Так же собирать знаки золота
Награда за прохождение: Один талон на выбор (Накидка \Ожерелие\Шлем Дьявола )
Так как они уже нужны со 150 уровня , а возможности фармить большие сундуки еще как таковой нет
Предлодение заключается в том что за 3 проходения на золото игрок может выбрать то что ему действительно нужно
А за 9 прохождений получить пояс легенды . (не думаю что это испортит механику фарма мир петов , а только улучшит возможность фарма новичкам .

И конечно же Нирвана , но она на многих серверах уже достала 80 % игроков , поэтому та же ситуация как с храмом сумерек.
Все тоже самое , лут с босов "Большой сундук"

В итоге фарм станет более увлекательным и менее однообразным . Игроки будут доставать нужные ресурсы там где они того хотят , и где им удобнее , а не только на определенных локациях , и заниматься летанием по мир боссам.

Упростить систему Титулов и прокачки меридианов . Бесит уже!


3)Фан
Если с балансом разобрались , с фармом тоже , то количество игроков не увеличится если не будет пределенного количества фана на сервере .
Етественно трех часовые босы , это хорошо , и даже бос на ГДЗ
Но .
3.1)Бос на ГДЗ
Время респа боса очень неудобно для множества игроков , ибо обычно в это время только выходят с работы , а это ущемление по часовм поясам. ( Если есть вопросы могу обяснить наглядно.
Предлогаю изменить время респа боса на более удобное
Для этого провести голосование с указание времени . Думаю большенсво проголусует за вариант 19.00 \19:30 \20.00\23.00\23:30\00:00.
Именно это время более удобно , так как не забирает времени с битвы династий или гвг . (во сколько гвг не помню , могу ошибаться)
Добавить еще одного такого боса на ГДС в другое время (Утро например или поздний вечер) При этом лут боса не трогать.

3.2)Гвг
Даешь ежедневное гвг !
Вроде все понятно ! Хотя бы более частые вражды гильдий пойдут на пользу северу и его игрокам.

3.3) Более частые ивенты от администрации .
Я вообще молчу что за январь месяц я не видел ни одного ивента от ГМ ивентеров.
Хотя титулы на Пве и пвп ивенты есть.
Суть понятна .
Хорошо , у администрации проекта встает вопрос о том кто же этим будет заниматься .
Я прекрасно понимаю что вы открыли второй сервер , нехватка персонала проекта и тд .
Естественно ивентов на сервере просто нет .
Но уважаемые админы , если вам не безразлична судьба сервера , и вы жаждите для него жизни , решите эту проблему !
Могу предложить свою кандидатуру , опыт в проведении ивентов у меня большой , но гм я не был , а лишь проводил мероприятия для клана . Если готовы научить пользоваться Гм панелью , можно обговорить условия нашего сотрудничества .
Сервер действительно хороший и заслуживает жизни , мне не безразлична его судьба , вне зависимости от того количества недочетов что есть.

Спасибо за уделенное внимание .
Желаю жизни серверу , и удачи в нововведениях .
Кайт танку это рили смешно
 

BulikPro

Пользователь
Я подготовлю развернутый ответ на ваше предложение к вечеру. Сразу хочу сказать, что у нас запущен только один сервер и это Asterinian , а поддержка его приостановлена в виду отсутствия свободного времени у администрации.
Плохо
 

BulikPro

Пользователь
Люди требуют новый контент. На сервере скучно , фарм уже очень однообразен и приелся. На боса многие из за работы не успевают . Вообщем понятно почему сервер пустует.
Добавьте пожалуйста ежедневный поход в УФ для кача после 200 и фарма Душ Пантеона. И по 20 эссенций каждого вида (именно эссенции , а не коробки с ними)
Ну и конечно Вечная арена была бы кстати с босом и мобами , сундуками и хорошей наградой .
Только не ту арену что сделана как автоивент , а обычную . и что бы мобы не станили и бафы не дергали , в 180 сете нереально фармить арену.
И конечно же более частое гвг , Сервер помер потому что нет фана. Где будет фан? на босах??? Я вас умоляю , только на босе в 18:00 , и то с малой вероятностью ибо онлайн упал , забирает боса патя и все выходят . Гвг раз в неделю , фан смешной и его долго ждать , битва за карту продвигается очень долго . БД 2 раза в неделю , да классно , только вот все получают одну и ту же награду .Данжей для совместного прохождения нет и не предвидится . Цитадель только сейчас , ибо ее в 2оем открывать.
Босы в миру простаивают , люди заходят поиграть гостами мистиками жнецами шаманами, классами которые на сервере просто не актуальны для пвп . в итоге и уходят .
Кланхол, дома,актуализировать в хроно фарм ,идеи есть.Больше автоивентов . Что бы каждый час был забит в сутки . Ночью скучно ,утром ждем осаду в НД потом стоим кучу времени до Арены , потом все до 16 30 никого нет , потом час тишины , бос на гдз , потом опять тишь до арены и осады.
Вообщем все понятно , хочется нового контента! и доработать старый .
 
Последнее редактирование:

Шиза

Пользователь
Люди требуют новый контент. На сервере скучно , фарм уже очень однообразен и приелся. На боса многие из за работы не успевают . Вообщем понятно почему сервер пустует.
Коротко отвечу, что у админов нет времени работать над серверов. Из-за нехватки времени есть стагнация. Они объявляли набор на должность админа, который возьмет сервер на себя. Видимо подходящие кандидаты не нашлись.
 

Alex

Пользователь
Коротко отвечу, что у админов нет времени работать над серверов. Из-за нехватки времени есть стагнация. Они объявляли набор на должность админа, который возьмет сервер на себя. Видимо подходящие кандидаты не нашлись.
Дело было не в кандидатах а в требованиях админа к ним))
 

Статистика форума

Темы
367
Сообщения
5 250
Пользователи
710
Новый пользователь
Mirawesees

Последние сообщения в профилях

Админ праздники же , 10 выходных может РЕЙТЫ замутить?
как то может уже будем решать проблемы пользователей? не сильно охота качать перса, тратив время и ресурсы а потом не зайти на него
*танец с бубном для вызова админа*
админ спасибо огромное УВАЖУХА!!!!!!!

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх