Предлагаю пересмотреть баланс на 200 лвл при фулл шмоте. Особенно касаемо дефа хеви классов.
Маленькие правки по классам:
Вар (практически не видел тут):
Вроде как хорошо себя чувствуют. Пересмотреть разве что деф т.к. против маг классов юзнув маг сутру вар может стоять афк. Возможно апнуть дамаг с кастетов и сделать 5.0 только с ними.
Думаю, что фанаты класса оценят Доп свап пух.
Маг:
Ап дмг. Либо планка, либо па на пухе. Возможно заменить абилку на более полезную (практически не прокает, а на Фулл шмоте слишком слаба). В связи с тем, что добавили 750 выносливости трактат, основная прибавка к Дмг магу (79 дебаф) становится бесполезной (выносливость даёт маг деф, а деф с основных статов(сила, вынка, инта) как мы знаем дебафами не режется). Возможно сделать Крит с райского дракона не 50%, а 60-75%.
Понерфить прыжок с 10 секунд
до 12 секунд.
Маги станут более играбельными при условиях Фулл шмота.
Танк:
Про дамаг ничего не могу сказать, вроде как все норм. Разве что разделить пухи (отдельно марс и порядки) и апнуть на марсопухе планку. Нерф дефа и деф скиллов.
Реворк сбалансирует танков и сделает более интересными.
Дру:
Сделать петов менее живучими, добавить пуху с марсом или же апнуть планку/па. Снизить дамаг с парадокса, но уменьшить кд до 1 минуты. Увеличить кд деф скиллов примерно на 30%.
Дру овержирные и кайтящие, имеют недостаток урона. Думаю, что реворк поможет это исправить.
Лук:
Более, чем комфортно себя чувствуют. Может разве что кд драков и Фулл ци чуть увеличить и сделать иммун от орла вместо 3 сек (во время анимации, а у нас тут инкаст, привет) 1 сек. Заменить печать на пухе на физ или маг дебаф. Апнуть дмг со скиллов.
Реворк поможет Разнообразить Луков и дать им возможность играть нормально, а не жать 3 ци + автошот.
Прист:
Вернуть марс вместо кайта или же ап планки/па. Имхо кайт - имба при 5.0 и инкасте. Лучше уж апнуть перья (вместо 1 физ урон = 1 манна сделать 1 физ урон = 0,5 манны к примеру). Апнуть КД печати с 30
сек до 60 (возможно уже сделали, не проверял). Апнуть антихилл (сейчас он стакается вроде до 45-50к, сделать 75-80к). Апнуть дамаг с оговора, но длительность уменьшить с 60 до 10-15 секунд).
Прист должен убивать только в Фулл морай дебаф на что и нацелен данный реворк.
Сины:
Как и луки чувствуют себя хорошо. Разве что сделать птп 30/45 секунд с кд 60/90. Многие классы не могут пережить/реализовать урон за счёт птп. Возможно разделить сина аспд/инкаст через шип (допустим апнуть ПА, но сделать мизерный аспд в районе 0.67)
Данный реворк сбалансирует класс и даст выбор играть аспд или инкастом.
Шам:
Апнуть дамаг с оговора. Сделать стан за 1 ци 100%, несогласку с 50% апнуть до 66%. Возможно добавить силы духа. Апнуть ПА Вуду до 50-60 па, но при этом и также апнуть порезку пз до 100-150. ПЗ вуду апнуть до 100 пз, но при этом сделать порезку ПА 150-200.
Напомню, что шам в па вуду должен вносить очень большой урон и при этом сам ложится с пары нюков, а в пз наоборот должен быть убер жирным и с копеечным дамагом.
Сик:
Разделить марс и порядки. Скилл на пение понерфить с 10 секунд Баффа до 6-8. Сделать петам кд 60-90 секунд. Увеличить кол-во пз которое режет запал, но сильно снизить па с него (если сикер попался в свой же запал на инкасте - он труп. Тут же живет даже не нажимая деф).
Опять же сбалансирует класс. Дамаг останется тот же, но сикерам придётся бережнее обходится с запалом.
Мист:
Нерф лепестки. Чуть увеличить кд Петов. Апнуть порезку каста с лозы.
Поменять марс на пухе (на шарик не работает) на более полезную абилку и чуть апнуть на ней планку.
Сделает из мистов - мистов. Которые играют через ловлю в сон под лозой и убивая в большей степени за счёт шарика.
Призрак:
Понерфить дизарм с 9 до 3 сек. Апнуть кд сна с 15 до 30 сек. Снизить аспд до 3.33, апнуть дамаг. Если сюда зайдёт хороший гост, то он будет выигрывать любое пвп не оставляя противнику шансов на победу.
Я написал стандартный реворк гостов на версиях 1.5.1-1.5.5, но на сервере такой концепции скорее всего потребуется дополнительный нерф контроля.
Жнец:
Предлагаю прилично срезать дамаг/па, но при этом апнуть дамаг со скиллов, которые требуют определённого количества сфер для своего усиления (допустим сделать дебаф на маг деф 33%, а при трёх сферах Грома апнуть с 45 до 65-70%. Ледяную бурю (Если не ошибаюсь в названии) апнуть от дамага при наличии трёх ледяных сфер и т.д. по скиллам со схожей механикой).
Хороших кос, как и гостов тут нет. Это просто глупо, когда коса так легко убивает не умея даже микроконтролить сферы. Для жнецов, у которых есть руки и понимание аспектов своего класса - это бафф.
Это мои наблюдения по серверу. Считаю, что это улучшит баланс.